Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада - Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив - без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Техобслуживание бензопилы Stihl MS 250

Бензопила Штиль 250. В работе не была. Заводилась только во время покупки. Проверялась также смазка цепи, для чего в масляный бак заливалось трансмиссионное масло с добавлением бензина (t воздуха на улице была около -10 мороза). Испытания прошли отлично. При хранении (масло из масляного бака не сливалось) оказалось, что под пилой постоянно образуются подтеки масла. При осмотре оказалось, что пила течет в районе прямоугольного отверстия в днище, через которое видно картер двигателя. Это нормальное явление, или издержки производителя? И как с этим бороться?

Вроде нечему там сочиться. Если по конструкции, то до маслонасоса и маслопроводов от этой дырки внизу корпуса совсем далеко. Если бы пропускал насос (что маловероятно, но допустим), давило бы масло в отверстие для подачи. (на площадке крепления шины). Если не исправны маслопроводы к насосу - масло потечёт из-под чёрной части рукоятки-рамы (под днищем которая). Если поработать с включённым тормозом, будет перегрев сцепления, развалится подшипник в чашке, и она встанет косо. В результате чего прогрызёт под ней корпус как раз в районе маслонасоса. Тогда масло будет течь из-под чашки с правой стороны пилы. (Но это - самый плохой вариант. Хотя иногда встречающийся).

Прикупил себе бензопилу Stihl MS 250 C-BE. В субботу произвел первый запуск, завелась отлично. На холостых не гонял, сразу в работу, распиливал березку на дровишки. В полную не нагружал. Но есть не приятные моменты: Со снятой шиной у ведущей звездочки, на мой взгляд, слишком большой люфт. Она просто внушительно стучит, если ее покачать вверх-вниз или повертеть пилу сбоку на бок. Работающая пила издает металлический звон, что весьма напрягает. Что делать?

Это нормально. Желательно периодически смазывать игольчатый подшипник под звездочкой спец смазкой. Звенит как раз цепная звездочка, и немного постукивают в баках фильтры. Люфт должен быть, иначе просто заклинит игольчатый подшипник от перегрева.

Поменял главную звездочку цепи на пиле Штиль МС 250, идет звон, может цепь перетянул?

Причин много: подшипник не установили, подшипник не смазали, не попал червяк в посадочное место, растянуты пружинки грузиков муфты сцепления, установлена шина с перекосом и т.д.

Подскажите, пожалуйста, что за проблема с инструментом? Заводится и работает нормально минут 20, а потом резко глохнет и либо уже не заводится, либо глохнет каждую минуту. В чем может быть проблема?

Потеря декомпрессии.

Подскажите в чем может быть причина : Новая пила, 4-5 бака, крутиться цепь на холостых оборотах. И второй вопрос - Заводится тяжело (дергать тросик, заводиться с раза 4-5), т.к. у меня не первая бензопила, ранее была 180, дергать тросик было легче.

Сбита регулировка карбюратора.

Пила Штиль 250. Родственник порвал два шнурка е заводя, думали, заводить не умеет. На выходных я ей начал пользоваться. Первый раз завелась хорошо и пилила хорошо. Заглушил. Завожу опять. Шнурок рвет руку , идет ступенчато, при этом пила так дергается, что рукой включаешь тормоз. Второй и остальные несколько раз пока заведешь шнурок, идет плавно и пила легко заводится. Пилит хорошо. Опять глушу. Завожу. Опять первое дерганье рвет руку, а второе легкое и пила заводится. Может завестись и с первого раза , но опять рвет так , что тормоз включаешь. Что надо делать? Видел модификацию этой пилы с легким стартом, может к моей эту крышку поставить?

Проблемы с модулем зажигания. "Легкий старт" на Вашу пилу не установить, предназначен только для модели MS-250C.

При длительной напряженной работе внутренний элемент глушителя перетирает его корпус и отломившиеся кусочки могут попасть в цилиндр. Происходит это видимо из-за перегрева. Можно ли с этим что-либо сделать? Глушитель стараюсь подкручивать при ослаблении шпилек.

Есть у них такая беда - с глушителями. Я вот поэкспериментировал, на нескольких пилах (из тех, что периодически на ТО попадают) не поставил прокладку под глушитель. И показалось, что глушители намного дольше не разваливаются.

Можно ли исправить разбитые посадочные места подшипника коленвала (люфт) или только замена цилиндра?

Нет, не подойдёт глушитель - совершенно невзаимозаменяемы. А по посадочным подшипника. Не стоит этого делать. Если просадка небольшая и одинаковая на обеих сторонах, лучше прошлифовать плоскость прилегания на несколько десятых миллиметра и поставить новый поддон. Тогда подшипники зажмёт нормально, и двигатель поработает ещё долго. Но если посадки выбиты неравномерно (обычно правая больше), то шлифовка не спасёт. Надо менять поршневую.

В чём принципиальное отличие пилы Stihl MS 250 C-BE от MS 250?

В стартере, на сколько я помню и в натяжителе. CBE - с легким пуском и с безключевым натяжителем.

Проблема с пилой, не знаю почему, не знаю отчего, но стала греться! Причем очень быстро, только завел, уже чувствую горячий! До выхлопной вообще не дотронутся, температура такая, что пластик вокруг пожелтел, а кое-где даже подплавился чуть-чуть. Масло только штилевское лил, обращался бережно, не перенапрягал. В чем причина, подскажите?

Причин много - от некачественного топлива с большим содержанием спирта, до разуплотнения двигателя. Проверить герметичность можно, но потребуется специальное оборудование. Может, лучше в сервис? Попросить сделать просто диагностику - не думаю, что будет очень дорого. А уже по её результатам и делать выводы.

Почему и вследствие чего происходит задир поршневой группы?

Причин много! Непригодная топливная смесь: топливо без моторного масла, слишком малая доля масла в топливной смеси, старая топливная смесь. Использование неоригинального масла в неправильной пропорции. Образование слишком бедной топливной смеси - неправильная настройка карбюратора. Не достаточное охлаждение двигателя - забиты ребра цилиндра, не своевременное обслуживание. Попадание грязи, опилок в двигатель - не своевременное обслуживание воздушного фильтра или его отсутствие. Соблюдение инструкции по эксплуатации, поможет избежать преждевременный износ и повреждение устройства!

Бензопила Штиль МС 250. При запуске набирает высокие обороты, визжит, регулировке не поддается. Фильтр чистый, сапун чистый, ускоритель заглушил. не помогло. В чем причина?

Происходит подсос воздуха.

Плавают холостые обороты, остальное нормально, что может быть?

Требуется чистка, регулировка карбюратора.

Бензопила в жаркую погоду не заводится, настанет вечер или жара спадет, заводится с первой попытки и работает без нареканий. как связано с жарой не пойму.

Возможно, не правильно установлена заслонка зима/лето. Неисправен карбюратор.

Пила Штиль 250: в каком положении должна быть проволочинка на устройстве привода масляного насоса? сам этот привод должен свободно крутиться по валу или нет? если да то каким образом осуществляется вращение этого механизма и соответственно насоса?

На червяке маслонасоса есть поводок (проволочинка), который должен попасть в паз чашки сцепления, тем самым приводится в действие маслонасос. Привод должен крутится свободно.

Возникла проблема: агрегат работает 15 минут нагреется и как будто потом топлива не хватает перегазовываешь – пилит, газ отпускаешь - глохнет. В чем причина?

Проблемы с карбюратором, возможно, засорились жиклеры холостого хода.

Бензопила Stihl MS 250. Сначала долго не заводилась, видимо подсасывался бензин. Потом прошёл первый "схват" движка и я перевёл рычажок в положение где поступает больше воздуха. Завелась и заорала, не просто холостые обороты, а гораздо больше. и никак не переходила в нормальный режим холостого хода, потом, кажется, я её заглушил и запустив вновь услышал нормальные обороты холостого хода. Я думаю, что
она пересосала бензина. Потом такого не было. Заводилась нормально и сразу на норм. холостой ход. Беспокоит одно, когда добавлял газу появлялась вибрация кончика шины с амплитудой где-то около 0,5 - 0,6 см в каждую сторону. Когда начинаешь пилить, то это не заметно и пилит вроде хорошо, без усилий. Что это нормально? Шина так и должна трястись? Вред большой причинён пиле тем, что она сходу на холостых набрала большие обороты, причём сама? И ещё, первый раз открыв бачок бензина, я его понюхал, и пахло оттуда бензином. Это их проверяют на заводе или кто-то заводил? Особенно вот это вибрирование с довольно сильной амплитудой меня тревожит.

Нет, здесь, похоже, всё нормально. Делаем несколько рывков на самом нижнем положении, пока не чихнёт. Переводим рычаг управления во второе снизу положение - Здесь карбюратор оказывается на пусковом газу. И он довольно высокий - обороты могут превышать половину максимальных. То есть, орёт на приличных оборотах. Это не неисправность, просто нужно как только заорала, немедленно нажать на газ. Она должна перейти сразу на нормальный холостой ход. Вот плохо, что при продаже это не показали и не объяснили чётко. Ну, а что касается бензина в баке - это нормально. Вообще-то на заводе в бак не наливают, подают при проверке топливо прямо в шланг. А в баке топливо - в магазине предпродажную подготовку делали. Может, обороты для периода приработки снижали слегка. Это хорошо.

Прошу подсказать, где находится привод масляного насоса? Масло перестало поступать к шине. И как открутить сцепление (резьба левая или правая)?

Привод масляного насоса находится под сцеплением. Резьба левая. Попробуйте сначала почистить канал до насоса. Вытащите три пробки из амортизаторов и выверните 3 винта внутри них и ещё один рядом на рукоятке. Рама отодвинется в сторону. Под днищем увидите такой пластмассовый коннектор, крепится винтиком. Вывинтите и вытащите. Вытащите шланг из бака. Другой конец коннектора подходит к насосу в насосе в середине есть резьба М5. В неё вверните длинный винт и вытащите насос из корпуса. Всё продуть. Бак промыть от опилок. Как ставить насос, нарисовано рядом с отверстием на корпусе. Соберите всё обратно и попробуйте.

Бензопила Stihl MS 250 не развивает обороты, как исправить?

Загрязнён воздушный фильтр.

С какой периодичностью и чем надо смазывать подшипник муфты сцепления?

Почистить цапфу коленчатого вала. Сепаратор игольчатого шарикоподшипника промыть в чистом моющем средстве и смазать специальной смазкой арт. 078141713145). Все эти операции нужно производить при замени чашки сцепления.

Агрегат заводится и глохнет, как будто кончается бензин в карбюраторе. Менял свечи, настраивал холостой ход - результат тот же.

Поменяйте воздушный фильтр и прочистите выхлопное отверстие

Можно ли на пиле установить шину на 16" и цепь соответственно на 55 звеньев? Движок осилит?

На этой модели можно установить шину 40 см и цепь 3/8-1,3 55 звеньев. Двигатель позволяет!

На мотопиле данной модели не смазывается цепь. Что делать?

1. Почистить пильную шину, паз, отверстия для поступления смазки. 2. Почистить корпус бензопилы, канал для поступления смазки. 3. Залить масло для смазки цепи. 4. Замена плунжера (червяк) маслонасоса 5. Замена маслонасоса (после диагностики в сертифицированном сервисном центре).

Какие есть слабые места в бензопиле МС 250?

На мой взгляд: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне хватает. Не компенсированный карбюратор. Стоит ли это считать недостатком, не знаю - многие производители и до сих пор не компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме 230 и 250 компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна. Не удобно чистить рёбра цилиндра - верхняя крышка не снимается и приходится снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая процедура, но иногда нужно. При постоянной работе на строительстве перед открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой сначала - понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то перекрывают маслопровод. Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не хватает, но по больше бы не повредило. Опять-таки - современные нормы. Никуда не денешься. А так - особых претензий нет - конструкция старая, все недостатки устранены.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________