Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада - Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив - без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Техобслуживание бензопилы Партнер 351

Не подается масло на цепь бензопилы Партнер 351, подскажите, кто знает, как исправить?

У бензопил Партнер болезнь одна - обрыв зубьев пластиковой шестерни плунжера. Раньше плунжеры шли в запчасти отдельно, сейчас - не знаю, не исключено, что идёт только насос в сборе. Демонтировать насос пилы не сложно. С помощью верёвочки с узелками блокируем поршень, отворачиваем сцепление, снимаем чашку, за ней - насос. Выкручиваем два винтика, насос снимается. Смотрим состояние маленькой шестерни на
плунжере - скорее всего, повреждена.

Продырявил праймер (подсос топлива),там где я живу такой запчасти нет и не предвидится. Так вот, что можете посоветовать?

Заглушите или соедините между собой шланги на праймер.

Купил бензопилу Partner 351. Прочитал описание одевания шины и цепи, надел и понял что что-то не так. Мне то ли не доложили болтов крепления шины - то ли я что- то не понимаю. Шина висит на 2х штырях с резьбой. Болтается во все стороны - цепь держится плохо, натяжитель цепи то попадает в шину и натягивает, то слетают. Стопор цепи месте с нятяжителем крепятся одним болтиком с другой стороны-все шатается и болтается, слегка прикрывая место, где по опыту пиления другими агрегатами всегда привинчены 2 держащих плотно шину винта. Что это такое? Никаких винтов нет. В инструкции про это ни слова.

Так и должно быть. и сверху пластиковая накладка ставится на один черный болт.

У меня не совсем ровная работа на холостом ходу, думаю о замене свечи на NGK. Верно ли?

Здесь, скорее всего не вина свечи, а неточно выставленные обороты холостого хода в карбюраторе. Если через некоторое время холостой ход сам по себе не стабилизируется, то нужно будет подрегулировать винт "Т" в карбюраторе. Винт сделан под простую плоскую отвёртку, в самой процедуре ничего сложного нет, и это единственная регулировка карбюратора, которую может делать пользователь даже не имеющий никакого опыта.

Заменил поршневую, работает кое-как на закрытой заслонке и то не долго. Два карбюратора: зам и вальбро - при подмене эффект одинаков. поршень стопорным кольцом ставить на коленвал пилы - в сторону зажигания, стрелка получается вперёд. Правильно?

Правильно, стрелка на выхлоп. Всегда смотрите, чтобы зазор на поршневом кольце не был ближе к выхлопу, всегда ближе к карбюратору.

Когда прокручиваешь за цепь на бензопиле Partner 351, то иногда, в определённый момент возникает момент подклинивания. Или это ВМТ? Но когда отведёшь немного назад, то потом вперёд прокручивается нормально. Может ведущую звёздочку пилы подклинивает? Но вроде регулярно её мазал. Да и маслонасос работает нормально-только успевай масла подливать. Глушитель откручивал и следов задира на поршне не заметил. Даже фонариком светил. В какой жиклёр могли попасть опилки, которые регулярно наблюдал в корпусе воздушного фильтра?

Смазать игольчатый подшипник барабана сцепления. Можно без разборки - на коленвал в районе ведущей звездочки нанести некоторое количество масла для смазки цепи, при этом вращая барабан сцепления. Опилки могли попасть в главный жиклёр. Там сначала воздух по сверлению в канал поступает и смешивается с бензином и только потом эта эмульсия распыляется. Вот где то эта бяка и плавает. Ещё может бензин через клапан в поплавковой камере плохо проходить. Но что нет проблем с поршневой - это однозначно. При плохой компрессии пилу трудно завести, а на больших оборотах и нагрузках продолжает работать. Ищите проблему с топливоподачей.

Бензопила Partner 351 показала себя с хорошей стороны, завелась сразу же. Проблема возникла в другом - тросик запуска перестал втягиваться в устройство. Причина - пружина оказалась не зафиксированной в предусмотренном месте, загиб пружины в специальную канавку кожуха оказался слишком маленьким. Из-за отсутствия навыков ремонта пришлось 6 раз разбирать-собирать, укладывать пружину, изловчиться закрыть крышку. Но результатом было то, что тросик втягивается снова! Что делать?

Действительно партнёр показал себя очень с хорошей стороны по этому поводу. Я когда купил эту пилу, то в руководстве ничего не было написано, сливать или не сливать, я оставлял смесь в бачке года 2, правда у меня он больше 2 месяцев не стоял без дела. Потом мне показали инструкцию тоже от партнёра, но купленного позже чем я покупал, то там было уже написано, что надо сливать и вырабатывать смесь. И ещё родные партнёровские топливные фильтра очень хорошие, я за 12 лет ни разу не менял, не знаю из чего он сделан, что то типа камня, которым ноги чистить. Так, когда у меня первый раз он забился я как порядочный поменял его, но благо, что оставил в коробке, а поменял на фильтр из ваты, через месяц у меня новый фильтр забился, и забилась сеточка в карбюраторе, пришлось чистить, после я взял старый фильтр (родной) поставил и пила начала нормально работать, после этого я родной фильтр не менял, просто беру вытаскиваю его, просушиваю, продуваю и вперёд. Сеточка в карбюраторе больше не забивается уже сколько лет. Так что мой совет родной фильтр не менять, не если попадётся родной, то можно. У меня лежит такой же новый, но не меняю.

Инструмент расходует только полбака, затем глохнет. Пузырёк в насосе подкачки топлива большой, слышен свист воздуха. Не могу понять откуда сосёт. Шланги поменял уже, сидят они плотно. Есть идеи? Ещё плюс греется сильно.

Признаки неисправного сапуна в крышке бака.

Помогите, разобраться, почему крышка муфты при запуске пилы уходит в сторону вместе с шиной, цепь, естественно слетает? Бензопила Партнер 351. Какая может быть причина?

Причины неисправности пилы могут быть такие: выработавшая ресурс ведущая звёздочка, гнутая шина и коленвал.

Что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке, а при открывании развивает обороты и глохнет? в прошлый раз ставил цилиндр с задирами - и то работала, конечно без холостого но всё же, а тут с новой поршневой в отказ пошла. И еще, зазор на зажигании в принципе роль не играет - искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого-то?

Нехватка топлива. А сальники заменили на новые? Или где то прокладка пропускает. Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их хорошо затягивать. Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор, топливопровод, фильтр. Зазор ставится 0,3 мм. Если ставить произвольно - искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля зажигания и свечей - вот тут неизвестно.

Подскажите, что может быть с бензопилой Partner 351. После зимы решил попилить деревья. Стал заводить пилу, завелась не сразу и с выхлопной полетел бензин. И мне показалось, что труднее дергать ее стало. Пиле год. Партнер вот номер не помню какой.

Возможно, хранили со смесью и попытались завести на прошлогодней и перелили, поэтому такой запуск и течь. Нужно заменить смесь свежей, выкрутить свечу, перевернуть отверстием вниз - прокрутив вал несколько раз стартером (если будет течь- несколько раз, пока не перестанет). Свечу вытереть насухо и закрутить, залить свежую смесь и заводить.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________