Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада - Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив - без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Эксплуатация бензопилы Макита DCS4610

Загнул на 3 мм шину от бензопилы DCS4610. Можно ли ее выправить или купить новую шину?

Сложного ничего нет. В пазы шины в зоне рихтовки вставляются металлические пластины, предотвращающие сужение пазов, затем ударами молотка шина выравнивается. Если при этом появятся вмятины, трещины листов шины, лопнут заклёпки или вместо изгиба шины образуется её "винт", то тогда шина только на выброс.

Была у меня цепная пила Makita DCS4610-40 - Шина этой бензопилы имеет длину 40 см. Одетая на шину цепь состоит из 56 звеньев, шаг цепи составляет 3/8 дюйма. Ширина одного паза – 1,3 мм. Приобрел пилу Хускварна 135 -характеристики цепи такие же, кроме одного: на цепи Макита (на звеньях клеймо Dolmar) между режущими зубьями стоят высокие звенья, ограничители что ли. Для чего эти высокие звенья и подойдет ли эта цепь на пилу Хускварна?

Подойдет, а цепь с высокими звеньями имеет антивибрационные свойства и менее подвержена обратному удару.

Обнаружил такую проблему, кто знает, подскажите, бензопила 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин, но не из под крышки (завернута туго), предполагаю, что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?

При переворачивании на крышку бака, карбюратор находится высоко, через него бежать не может. Как вариант может бежать через уравнительный клапан давления. Тоже заметил такое как-то раз, не переворачиваете пилу на бензобак и проблемы не будет.

Бензопила dcs4610. Может, кто сталкивался, на данной пиле перестало подаваться масло на цепь. Есть ли смысл самому пробовать найти неисправность? Или всё-таки отдать в ремонт, какая вообще сложность может быть?

Можно попробовать залить в маслобак чистого бензина, запустить пилу и немного погазовать. Если не поможет - лучше отдать в ремонт. Сталкивался несколько раз с такой проблемой на Макитах DCS 34 и Дольмаре PS 45. Во всех случаях причина - заклинивание и, как следствие, износ зубьев шестерни маслонасоса. Но в данных пилах, чтобы туда добраться, нужно разобрать чуть ли не всю пилу. Не знаю ваших возможностей в данных вопросах. Новичку такая задача очень сложная, почти невыполнима.

Имеется бензопила Makita 4610-40, в последнее время начала иногда глохнуть, то есть заводится нормально но отпускаешь газ и она глохнет. Глохнет из-за того что пусковой клапан, который необходимо нажимать перед запуском, после того как завелась не вылезает назад (как бы залипает там). Думал что из-за грязи, но открутил корпус, почистил, протер, но не помогло. Когда снял корпус, то заметил что на гайке, на которой по которой ходит кнопка есть маленькая дырочка. Так вот вопрос - может туда просто масло налить надо чтобы смазать, боюсь как бы не испортить совсем.

Клапан, который вы назвали пусковым - на самом деле называется декомпрессионный клапан. Если это оно, то нажимать его перед пуском вовсе не обязательно. Мало того, я встречал неоднократно упоминания, что эти клапаны часто являются источником проблем (возможно потому, что делаются немцами под европейское, а не российское топливо). Поэтому просто забудьте о нём и заводите свою пилу так, словно его вовсе нет. Пила может глохнуть на холостых по многим причинам, которые делятся на неисправности и отсутствие обслуживания. Неисправности самостоятельно устранить проблематично, хотя некоторые самостоятельно меняют поршневую, полностью разбирают-собирают свои пилы, но это скорее исключение. А неудачный ремонт обычно ведёт к серьёзной неисправности типа задира поршневой. Поэтому остаются только процедуры по обслуживанию цепной пилы Makita. А их всего то две. Первая - промывка в тёплой мыльной воде воздушного фильтра и замена топливного фильтра на всасывающем патрубке. И вторая - регулировка карбюратора. Но и эта процедура рискованна и оправдана весьма нечасто. Просто с завода пила уже идёт отрегулированной и дальнейшей регулировки почти не требует. Только если слегка подкорректировать обороты холостого хода и всё. Подводя итог - промойте и замените все фильтры. И скорей всего ваша пила опять заработает как надо.

Бензопила Макита DCS4610, периодически после некоторого времени работы - глохнет, завести не всегда удаётся. Я выкручивал свечу, есть нагар, прокаливал - все равно не заводится, после некоторого мучения стартера может и завестись. Сказали, что фильтра почистить, подскажите, как до них добраться?

Воздушный фильтр сверху под крышкой. Если загрязнен - почистить, а лучше помыть в мыльной воде. Иногда достаточно немножко подрегулировать карбюратор (если поршневая в порядке и нигде нет подсоса воздуха, другими словами - если пила исправная) чтобы бензопила опять нормально заработала. Но при условии, что фильтра чистые.

Бензопила Makita DCS 4610-35 глохнет при нагрузке, а иногда и при прибавлении оборотов в холостую! пила новая в эксплуатации несколько месяцев. на холостых оборотах работает равно! подскажите в чем может быть причина?

Причин может быть много, надо смотреть инструмент на предмет правильной регулировки карбюратора, герметичности системы питания, работу системы зажигания.

Возможно ли поменять барабан сцепления на барабан со съемной звездочкой?

На данную модель ведущая звездочка цепи поставляется только в сборе с чашкой сцепления.

Ровно неделю назад на даче пила заводилась без проблем, через неделю не заводиться, масло по соотношению разбавляю, масло для цепи заливаю, чищу постоянно чтобы ни где ни чего не забилось. пилю в щадящем режиме, тем более ни так много что и пилю. снял свечу проверить залита соответственно, посушил протер не знаю какая там искра должна быть нона глаз еле ощутимая (по сравнению с дружбой ее там вообще нет по ходу) но еле заметная, дальше не полез, даже не схватывает. что может быть? Все-таки свеча?

Какое масло и в каких пропорциях (на глаз или при помощи мерной емкости) разбавляете с бензином. Сколько хранилась топливная смесь? Пробовали ставить другую свечу? Снимите глушитель и посмотрите на зеркало цилиндра и на поршневое кольцо. Если есть задиры и потертости или "кольцо залегло". То компрессия в цилиндре будет слишком низкой, свечу будет заливать. Если все в норме, несите в сервис. Возможные причины можно долго перечислять и без инструментов и знания устройства не отремонтировать.

Бензопила Makita dcs4610-35. При работе масло для цепи льется струйкой, и при выключенном моторе тоже льется. Можно ли регулировать подачу масла на цепь.

На данной модели цепной пилы масляный насос не регулируется.

В эксплуатации бензопила dcs 4610. такое ощущение что упала мощность, снимал воздушный фильтр, не помогло, свеча черная мокрая но на холостых работает устойчиво, масло в бензин заправляю шприцом. глушитель снимал вроде бы чистый, покрутил его в руках, что там смотреть? как определить что забит глушитель? предполагаю, что разрегулировался карбюратор (сам ничего в нем не крутил стоят настройки с магазина) и переливает бензин, свечу тоже менял, результат тот же. возможно ли самому подрегулировать карбюратор и как это сделать без ущерба для техники?

Может бензин плохой (если на бензине машина едет нормально, это не значит что на нем пила нормально работать будет). Смените бензин. Что пилите, диаметр бревна? P/S Макита не "любит" слабых нагрузок, я это понял когда бревна 30-40см в диаметре на дрова пилил. При слабых нагрузках свеча будет черной в нагаре. Если смена топлива не поможет, то в сервис пусть проведут регулировку карбюратора.

В продаже существуют пилы серии 4610 с различной длиной шин и шагом цепи. В моем варианте DCS 5000-45 с шагом 0.325, зуб 1.5, паз 0.058, 72 зуба. Хочу на данном агрегате поменять цепь на шаг 3/8" и соответствующую шину. Какую длину шины при этом лучше применять? Придется ли в этом случае менять ведущую звездочку на другую с шагом под цепь 3/8"? Если потребуется замена ведущей звездочки, то какой ее (запчасти) номер по каталогу? Могут ли применяться цепи и шины на моей пиле от других производителей? Если да, то каких? Или на что надо смотреть в этом случае?

Для использования данного инструмента с шиной и с цепью шагом 3/8", а пила при продаже была укомплектована ведущей звездочкой цепи с шагом 0,325", направляющей шиной с звездочкой длиной 45 см и цепью с шагом 0,325" кол-во зубьев 72 шт, то необходимо заменить в пиле ведущую звездочку цепи, артикул 026224010, направляющую шину с звездочкой длиной 45 см, артикул 445045631 и цепь, артикул 523093664. При использовании шин и цепей других производителей подобного инструмента необходимо обратить внимание на совпадения основных параметров. Это шаг зуба на звездочке шины, ведущей звездочки пилы, шаг зуба цепи. Ширина паза шины и толщина зуба цепи. Длина шины и длина или количество зубьев цепи. На шине должны совпадать отверстия для натяжителя цепи и масляного канала с такими же отверстиями на корпусе пилы.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________