Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада - Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив - без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ремонт бензопилы Макита DCS34, 35

Сегодня попытался немного поработать бензопилой Makita DCS34. Во время работы пила заглохла. Понажимал на праймер, но топливо в него не поступает. Думал, засорился фильтр - нет. Фильтр чист. Когда нажимаю на праймер, воздух поступает в бензобак, но из бензобака топливо не всасывается. Когда снял верхнюю крышку, обнаружил тоненький патрубок, похожий на тот, что опущен в бензобак, который вероятно, был куда-то подсоединен. Мне кажется, что по нему топливо, откуда куда то должно идти, но подключить его обратно я не могу, не подлезть. Я так понимаю, нужно разобрать пилу, и подсоединить патрубок, но как её разобрать? До этого дела с пилами не имел.

Принцип работы праймера цепной пилы - Прокачать топливо через карбюратор. Цепь выстраивается такая: Топливо по топливопроводу поступает в карбюратор, а из карбюратора в праймер, из праймера обратно в бак. Соответственно патрубок слетевший был подсоединен к карбюратору. Как правило место достаточно легкодоступно, достаточно снять защитные крышки или кожух.

Как провести установку шины и цепи на бензопиле Макита 35?

С помощью универсального ключа, поставляемого в комплекте с цепной пилой, выполните следующие действия. Установите цепную пилу на устойчивую поверхность и выполните следующие шаги для установления шины и цепи пилы. Отпустите тормоз цепи, потянув щиток для руки в направлении стрелки. Отвинтить контргайки. Стяните защитный кожух звездочки. Верните натяжения цепи слева (против часовой стрелки), чтобы стержень натяжного устройства цепи был ниже резьбового штыря. Установите шину. Убедитесь, что стержень натяжного устройства цепи вошел в отверстие в шине. Поднимите цепь над звездочкой. Натянуть цепь вокруг конечной звездочки шины бензопилы Макита в направлении стрелки. Верните на место защитный кожух звездочки. Поднимите цепь пилы над ограничителем цепи. Прочно затяните контргайки вручную.

Бензопила Макита DCS34. По внешнему виду видать ей немного небрежно пользовались - пришлось заменить шину, есть признаки перегрева корзины сцепления. В остальном работает нормально и пилит достаточно хорошо. Проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормально и работает на холостых отлично. после прогрева и нескольких срезов при отпускании газа обороты холостого хода становятся больше чем при работе до пиления (после заводки пила работает при полном прогреве на нормальных оборотах долго без проблем, пока не газанешь пару раз, что, по моему, приводит к незначительному задеванию дисками сцепления корзины - силы еще не хватает на вращение цепи, и как следствие греется корзина сцепления. Вот вроде так. Помогите советом, кто что скажет?

Проверьте всё управление дросселем на предмет заеданий. Если ручку газа принудительно толкнуть обратно - обороты должны падать.

Бензопила Макита 34 - проблема с маслонасосом, устал менять. Что делать?

Может проблема не в насосе, а в масле или в приводе насоса. Приводом служит металлическая спираль на валу коленвала. Если расстояние между витками нарушено или попал осколок, то на следующем насосе будут интенсивно изнашиваться зубья.

Проблема с запуском обнаружилась на бензопиле Макита 35. Стартером очень тяжело провернуть пилу, не хватает оборотов для запуска, то есть, тяну, а она очень тяжело идёт. Вывернул свечу, тогда прокрутилась идеально. Завернул свечу, пила завелась. Поработал, заглушил - снова не прокрутить. Такое впечатление, что прокручиваю не движок объёмом 45 кубиков, а по меньшей мере 1,5 литровый автомобильный. Повезу в сервис, вот и немецкая сборка. Сцепление у неё что ли подклинивает? Никто с такой неисправностью не сталкивался?

Никак не сцепление. Конструктив такой, что не влияет. Возможно масла в бензин перелили.

Как правильно законсервировать бензопилу Макита DCS 34 на длительное хранение, например на зиму, масло для цепи лучше слить?

При перерывах в работе более чем 3 месяца: Топливный бак опорожнить на хорошо проветриваемом месте и очистить. Карбюратор оставить работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе. Снять пильную цепь и направляющую шину, очистить и нанести распылением защитное масло. Инструмент тщательно очистить, особенно ребра
цилиндра и воздушный фильтр. При применении экологического масла для смазки цепей заполнить полностью масляный бак. Устройство хранить в сухом и безопасном месте. Все что есть в инструкции и никаких заливаний масла внутрь ЦПГ.

Бензопила Макита DCS34. На прошлой неделе начал пилить - 2 пропила сделал - заглохла, пока свечу не сменил, не завел. Свеча в нагаре, черная вся. До этого менял свечу раз в год (домашнее использование). После этого началось - свеча заливается, пила не заводится. Снял карбюратор, промыл в бензине, продул - завелась на 5 минут, потом тоже самое. Сейчас цепная пила не заводится вообще, свечу заливает, вспышки в цилиндре нет вообще. Личное мнение мое примерно такое - либо износ прокладок резиновых в карбюраторе, выполняющих роль клапанов; либо неисправность зажигания - возможно сдвиг момента зажигания. Компрессия в норме, как у новой, искра отличная, бензин в карбюратор поступает, карбюратор чистый, каналы H и L продуты, винты регулировочные не обломлены. Что может быть?

В цепной пиле момент зажигания не регулируется, выставляется только зазор между магнитом на маховике и катушкой, если искра есть - то зажигание не причем, за исключением редких случаев, когда глючит сама катушка. Вероятнее, что неисправен карбюратор. Самые дельные советы может дать только грамотный и честный мастер после диагностики.

Пропала искра на бензопиле Makita. Где можно взять инструкцию по настройке зажигания? Или может кто-то подскажет как это сделать?

Если нет искры, при этом провода от магнето не коротят на массу и свеча заведомо исправна, то требуется замена магнето.

Приобрели бензопилу Makita DCS34. Появились вопросы. Имеет ли смысл при данном двигателе устанавливать шину 45 и цепь 3/8? Требуется ли обкатка двигателя? На какое время непрерывной работы рассчитан двигатель этой пилы?

Обкатка двигателя в бензопиле не требуется. Ставить или не ставить больше шину на пилу это Ваше личное дело. Шину на 45 см данная пила потянет. Непрерывное время работы двигателя ограничивается объёмом топливного бака.

Новая бензопила Макита 35 поработала пару раз и больше не заводится. Искра есть. После попыток завести из глушителя выливается бензин (не капает, а выливается). Кнопки подкачки бензина нет. Под воздушным фильтром обнаружена пыль от опилок. Возможно карбюратор засорился опилками или это может быть более серьезная поломка карбюратора? Все-таки пила новая! Посоветуйте, что же делать?

Очень часто при холодном пуске пропускают момент "схватывания". Свечу заливает и дальше хоть обдергайся - не заведется. Если продолжать попытки запуска, то в картере конденсируется бензин. Просто просушить свечу недостаточно. Ее тут же забросает бензином из картера. Исправляется следующим образом: выворачивается свеча, откладывается в сторонку для просушки. Выключаете зажигание (обязательно!), переворачиваете пилу вниз цилиндром и дергаете за ручку стартера до тех пор пока не перестанут лететь брызги бензина из свечного отверстия. Собираете все обратно и запускаете по инструкции холодного пуска.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________