Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

Конструкция и функции бензогенераторов

У всех современных генераторов на панели управления имеется вольтметр для контроля напряжения, также там может находиться счетчик моточасов. По нему можно узнать, когда выполнить техобслуживание. Читать далее

Как выбрать сварочные инверторы MMA

Среди характеристик сварочных инверторов есть несколько важных показателей. Это напряжение сети питания (220/380В), диапазон выдаваемого тока (от 10 до 600 А), имеющиеся функции, вес и габариты аппарата. Читать далее

Насосы для дома и сада - Монтаж и эксплуатация

Если насос работает на свободный излив - без автоматики, то рекомендуем рассматривать насосы с напором от 75 метров. Нужно учитывать обстоятельство, что вода в источнике бывает не всегда чистая. Читать далее

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Работа с бензопилой Хускварна 135

Недавно купил бензопилу Хускварна 135. Пока доставал - немного оттянул вперед рукоятку против отдачи пилы и она щелкнула и осталась впереди, назад, как ее вернуть, чтобы она свободно туда сюда ходила?

Это ручка включения тормоза цепи. Она не должна "ходить туда-сюда". У неё два фиксированных положения - "Вкл." и "Выкл.", как у электрического выключателя или тумблера. В положении этой ручки вперёд - тормоз цепи включён, для его отключения ручку следует потянуть в направлении верхней части передней рукоятки пилы до щелчка, правда у некоторых моделей он может быть едва заметен. Ориентироваться можно по цепи. Если цепь по шине протягивается от руки, то - тормоз отключен. А если её руками с места не сдвинуть, даже в ослабленном состоянии натяжителя, когда цепь немного свисает с нижней стороны шины, то - тормоз включён.

Пробуем собрать пилу. Когда пытаемся установить крышку при нажатом тормозе, она не одевается, не совпадают пазы. Совпадают только при выключенном тормозе, но при сборке тормоз заблокирован. Сама пила заводится. И еще - должна ли двигаться цепь (руками) после того как оденешь крышку?

Крышку тормоза можно снимать и одевать только при выключенном тормозе. Цепь при выключенном тормозе должна свободна вращаться.

Купил себе бензопилу husqvarna 135. Сегодня попытался проверить. Масло хускварновское. Всё делал по инструкции. Вообще пила завелась 3 раза. И все эти 3 раза назвать запуск лёгким я никак не могу. Мне попался брак или я что-то не так делаю?

Так у неё и нет "лёгкого" запуска. Данная опция у 140-й модели. Да и то, по-моему, условно. Облегчение запуска только за счёт 4-х зубого барабана стартера вместо 2-х зубого у 135-й модели, в результате уменьшается "холостой" ход шнура стартера перед входом этих зубьев с собачками маховика. Кроме того рабочий объём двигателя почти 41 см3, да ещё и не изношенного, создаёт приличное сопротивление вытягиванию шнура при запуске. Тем более, что нужно не просто вытягивать, а очень резко дёргать. При этом следить, чтобы шнур не был вытащен до упора, а то было такое, что при запуске чуть ли не выдрали из стартера его потроха, стартер пришлось менять на новый. Впрочем, это относится к любой модели, а не только к этой. Чтобы подстраховаться, потихоньку вытащите шнур из корпуса стартера до момента, когда он перестанет выходить, чтобы оценить имеющийся запас длины шнура и во время рывка вовремя остановиться.

В последний раз, когда завелась пила, я нажал на газ и пила заглохла. В первый раз пила запустилась примерно с 20-го "дёрганья" шнура. Хотя может я просто по неопытности не очень резко дёргал. Как быть?

Не совсем понятно, когда глохнет: когда из режима полугаза переводится на холостой ход или при нажатии на газ когда уже на холостом ходу. Если запускаете правильно и даете несколько секунд прогреться, прежде чем давить на газ - и все равно глохнет, значит надо регулировать карбюратор, жиклер L. Возможно, там всего надо вернуть на четверть оборота и будет в порядке, но если самостоятельно нет возможности - то или в магазин или в сервис. Если пила оригинал и исправная, то в такой подрегулировке нет никакого негатива или трагедии.

Вчера купил бензопилу Хускварна 135 так и не смог вечером завести ее. Вроде все делал по инструкции: поставил тормоз (переведя щит отдачи вперед до упора), переключатель заслонки вытащил и взвел вверх дергал, а не заводится, проверил свечу вся мокрая, искра есть. Даже не знаю что делать. немного грешу на бензин, разбавлял не оригинальным хускварновским маслом для пробы, но хотя бы намек на заводку должен же был быть. А здесь даже и намека нет. сегодня заеду куплю еще одну свечу, куплю новый бензин, куплю специальное масло хустварновское, если не поможет печаль, пила нужна. Из бака бензин слил, а вот с карбюратора то слить не получается, теперь даже если поменяю бензин он же сразу не дойдет, сначала нужно как-то стравить с карбюратора.

Да там нечего стравливать, при первом же всё, что оставалось внутри него, "улетит" в цилиндр. Максимум на 1-2 рывка стартером будет больше. Вот только, как уже неоднократно в этой теме говорилось, для моделей 135/140 и 435/440 рывок должен быть очень резким и коротким. Такая вот особенность данных моделей, связанная с тем, что, на мой взгляд, диаметр барабана стартера всё же немного маловат, а большего размера внутри корпуса не разместить.

После запуска есть у кого-нибудь ощущение, что первые несколько подгазовок, как будто пила запирается? Потом аккуратненько раз 5 подгазуешь и все нормально становится. В инструкции не нашел про это.

Это нормально, пока пила холодная смесь плохо испаряется в цилиндре и получается провал, пусть минутку поработает на холостых, прогреется и все нормально будет. Как устранить не советую, не стоит, пусть остается как есть, это со всеми пилами так.

Пилил пилой Хускварна 135 и возникла проблема. Заводится легко и первое время работает (5-7 мин) без проблем, но позже падает мощность на полном газе и в итоге глохнет. Как будто бензина ей не хватает. В итоге выяснил если открутить и закрутить обратно пробку бензобака все в норму приходит, то есть разрежение в баке. Почему? И как это исправить?

Сапун почистить.

Стёрся барабан стартера и как, оказалось, купить новый небольшая проблема. Подойдёт ли барабан от других моделей?

От моделей 140е, 435, 435е, 440е. Не только подойдёт, а это он и есть. Артикулы в деталировках совершенно одинаковы. Кроме того там полная взаимозаменяемость стартеров в сборе.

Бензопила Husqvarna 135 поработаю минут 30 и свеча вся черная, такое чувство что заливает, завести не мог, меняю свечу все нормально опять 30-40 минут опять начинает, захлёбывается, подскажите что делать?

Причин может быть несколько: много масла в смеси, несоответствующее масло, неправильно отрегулированный карбюратор или же есть неисправность в карбюраторе. И еще эти пилы хотят очень хорошего бензина, низкокачественный - с разной гадостью, или низкооктановый не прокатит (карбюратор быстро выходит из строя без возможности ремонта). Ну и еще такое бывает при грязном воздушном фильтре.

Глохнет бензопила Хускварна 135. Вчера пилил все хорошо, а сегодня та же самая смесь (остатки вчерашней) так пила пилит по 10 сек и глохнет. Что делать?

Самое плохое для любой бензопилы это подсос воздуха. Если его нет и поршневая в порядке - уже легче, дело может быть в настройках карбюратора или карбюратор неисправен или забит. Еще проверяются фильтра, свеча, топливопровод.

Обкатал сегодня бензопилу Хускварна 135. Цепь ощутимо подзатупилась (в комплекта шла т. н. обкаточная цепь, рабочую еще не приобрел). Возникли вопросы в процессе. Пилил - пила заглохла. Сморю - в прозрачной пипке праймера бензин есть. Потряс, подкачал, запустил - заработала. Через 15 сек - глохнет. В пипке бензин есть. Бачек открыл - а там нет! Почему так? Долил в бачок - все поехало. Звук пилы визгливо-тарахтящий, иногда прерывался, будто пропуски зажигания. И пару-тройку раз из глушителя искры вылетали (1-2 шт). Масло взял фирменное штилевское, разбавлял 1:40. После полутора бачков топлива масло цепное в бачке еще осталось немного. Это нормально?

Цепь для обкатки на самом деле является цепью с повышенной безопасностью, благодаря пропуску режущих зубьев у неё практически отсутствует отдача. Направление движения топлива бензобак - карбюратор - праймер - излишки опять в бензобак. Другими слова на праймере можно увидеть не наличие топлива в баке, а проходило оно через карбюратор или нет. А, вообще, прозрачными праймеры делают для визуального контроля их работы, чтобы было видно, качают ли они топливо. По поводу пропусков зажигания ничего сказать не могу, сомневаюсь, что такое вообще возможно на двухтактнике. Звук действительно очень неприятный, тембр звука сдвинут далеко в область высоких частот, видимо это особенность глушителя. Вылетающих искр у меня никогда не было, может это у Вас от избытка масла в смеси. Также посмотрите состояние искрогасящей решётки. На верхней стенке глушителя плоской отвёрткой выкрутите маленький болтик и выдвиньте пластину с запрессованной в неё решёткой в бок. Нормальный расход цепного масла находится в пределах от одного до двух баков топлива на один масляный бак, так что здесь всё в пределах нормы.

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 135. Из минусов заметил, что родная цепь очень сильно тянется (за первый бак раза 2 подтягивал) + отсутствует регулировка масло насоса, а то когда пилил мелкие ветки (в среднем толщиной как кисть руки у девушки) и было тепло, то вся пила возле звездочки в масле, а когда по прохладней и пилю боле мене сухое дерево, то бывает аж искры иногда проскакивают от цепи - это нормально? Может кто знает как можно сделать чтоб регулировалась обильность смазки цепи?

Новые цепи всегда вначале быстро растягиваются, в дальнейшем, если цепь не бракованная, этот процесс должен замедлиться. По поводу регулируемого маслонасоса, на бензопилы бытового класса их, скорее всего не ставят, по крайней мере, так сразу и не вспомню бытовую модель с регулировкой подачи масла. Искры, если они проскакивают в то время, когда цепь соприкасается с древесиной, скорее всего, вызваны песчинками, застрявшими в трещинах наружного слоя дерева, а если цепь искрит при вращении в воздухе, то это как раз притирка новой цепи в условиях недостатка смазки, поэтому и рекомендуется новую цепь перед установкой на шину предварительно выдерживать некоторое время залитую цепным маслом, чтобы это масло проникло внутрь всех шарниров цепи. О разнице в пилении сухого и сырого дерева. Чем суше производимые при пилении опилки, тем лучше они впитывают в себя масло. Плюс - чище пила, минус - ухудшается смазка цепи, с определённого момента становится неудовлетворительной. Свою лепту вносит и температура воздуха. Чем холоднее, тем более вязким становится масло. Для уменьшения вязкости в используемое для смазки цепи трансмиссионное или моторное масло добавляется солярка или бензин. Процент разбавления подбирается опытным путём, в зависимости от температуры воздуха. Вязкость разбавленного масла зимой должна примерно соответствовать вязкости этого же масла в чистом виде, но летом. На бак бензина должно уходить примерно 2/3 бака масла. Если так, то всё нормально.

Подскажите, какую цепь установить? пила хускварна 135 шина 16 шаг цепи 3/8.

3/8" - 1.3мм - 56зв. По маркам - Штиль, Орегон (Хускварна).

У меня на 135 -й обычный запуск (не легкий) из минусов то шнур короткий на ней стоит, иногда до упора доходит во время запуска существуют ли на 135-ю маслонасосы с регулировкой подачи масла?

Вряд ли, да и регулировка подачи масла там не особо и нужна.

Приобрел данный аппарат вчера, сегодня опробовал, пилит легко. Вопрос у меня есть, что я делаю не так? Пил получается косой, та сторона бруса, что смотрит на меня - ровная получается, а обратная кривая, срез уходит влево. Посмотрел шинку, так она чуток загнута как раз влево, она такая и должна быть или шинка погнута? Если цепь ослабляешь то шинка ровная, натягиваешь - гнутая немного, но если ослабить до без кривизны, то цепь болтается. Что можете посоветовать?

Прямая должна быть шинка. Поворачиваете пилу на бок (вверх или вниз стартером) и пилите.

Поломалась пила husqvarna 135, шнур стартера выходит, обратно не заходит. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как можно починить?

Возвратная пружина сломалась.

Кто-нибудь ставил на Хускварну 135, шину 14"?

Короче шина, меньше нагрузка на двигатель. На скорость распила сильно не влияет. Но нужно ещё учитывать и повышение удобства работы оператора пилы. Пила становится чуть мобильнее и манёвренней, чуть легче, центр тяжести пилы чуть сместится в сторону задней рукоятки. При распиловке древесины диаметром менее 35 см эти "чуть-чуть" в комплексе дадут уже существенное облегчение работы. Ещё нужно учесть, тот факт, чем короче шина, тем меньше звеньев в цепи, соответственно цепь дешевле и её быстрее подтачивать. Единственное место, где 14"-ая шина будет явно уступать 16"-й по возможностям это выборочная обрезка веток на деревьях.

Подскажите по заводке пилы. Вытягиваем на себя рычаг, поднимаем вверх (при этом закрывается заслонка)-два три раза дергаем стартер. Нажимаем рычаг вниз (заслонка открывается). Заводим. Подтасовываем, чтобы снизить обороты. Так получается, что заводим при открытой заслонке так?

Все верно, ток после того как вы перевели рычаг в верх (подсос) дергаете до вспышки, рычаг в низ, заслонка полуоткрыта (полуподсос) после завода газанули, сбросили обороты. Холостой ход. После того как заглушили, рычаг автоматически становится в рабочее положение, остается ток дернуть стартер (прогретая).

Купил сегодня бензопилу Husqvarna 135. Только вот чего-то она на холодную с десятого раза заводится, как нагреется - с пол оборота. Так и надо?

Может не правильно запускаете, что то не так делаете ? Не думаю что на новой пиле не плотно закрывается воздушная заслонка. даже зимой два рывка с закрытой заслонкой и один с открытой и пила стартует.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________